|  |

Сочинение Мои летние каникулы

Это лето было самым запоминающимся летом в моей жизни. Его я провел в родном городе со своими лучшими друзьями. Погода была просто прекрасная: яркое солнце и теплый воздух, почти не было дождей. Днем мы обычно играли в футбол, волейбол, баскетбол, а вечером наперегонки на велосипедах ехали к речке.

Уходили на улицу с рассветом и возвращались лишь под закат, весь день проводили на свежем воздухе.

Очень запомнилось, то как мы с родителями пошли в поход, в лес: там мы пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках, жили бок о бок с природой.

За это лето я узнал много хороших ребят из своего двора, мы с ними сдружились. Среди них была очень милая девочка, кажется, я понравился ей. К сожалению, она уехала в середине лета, но обещала вернуться.

А в августе мы с родителями полетели в Санкт-Петербург. Я впервые увидел этот замечательный город. Мы ходили на множество экскурсий, смотрели выставки картин, скультур. Были в театре на пьесе “Гамлет”,я, конечно, не все понял, но игра актеров мне очень понравилась. Мы сделали очень много фотографий с красивыми старинными зданиями и церквями.

Больше всего мне Зимний Дворец и Петергоф, особенно сады и фонтаны. Мы так же были на корабле Аврора, родители сказали, что когда-то было очень важное событие, связанное с этим судном.

Этим летом мне не приходилось скучать – я научился ездить на лошади, научился играть на гитаре простые песни, еще мы с отцом летали на вертолете и плавали на катере.

Но помимо развлечений, я очень много прочитал. Читал разные рассказы: о дружбе, о любви, о простой жизни, животных. А еще читал о строении человека, о странах и народах, об устройстве автомобилей и техники.

Поэтому я думаю, что я не только весело провел это лето, но еще и с пользой и теперь имею много важных для меня знаний.

Еще этим летом у меня появился новый друг. Дедушка привез мне маленького черненького щенка. Он, конечно, еще мал, но у него очень умные глаза и он очень много понимает, я обучил его простым командам. Он дает лапу, ложится, садится, лает. Но и не главное.

Главное – что верный и преданный мне.

Сочинение про летние каникулы 5 класс

Летние каникулы – это время, которое ждешь целый год. Этим летом мои родители решили проехать по самому длинному железнодорожному маршруту – Москва-Владивосток. Мама сказала, что так можно посмотреть всю Россию, и она давно мечтала побывать во Владивостоке. Папа купил четыре билета в одно купе – мама, папа, я и мой младший брат.

Запаслись продуктами, сели в фирменный поезд с названием “Россия” и поехали.

Мы с братом заняли верхние полки и оттуда наблюдали под стук колес за мелькавшими за окном пейзажами. Поезд качает, как детскую люльку, так хорошо спится. Проезжая по железной дороге, можно было повторять уроки школьной географии. Папа вооружился “Атласом железных дорог России”. Он был штурманом маршрута.

Поэтому, он постоянно бегал к проводнику и спрашивал его “Какая будет следующая станция?” и “Сколько минут стоянка поезда?”. На карте он делал какие-то пометки, понятные только ему одному. Между делом, он еще успевал поспать под стук колес.

А мама всю дорогу вязала. Она связала себе новую кофту.

Проезжали через крупные реки Обь, Енисей, Амур. Поезд долго шел прямо почти по берегу озера Байкал. Папа его фотографировал прямо из окна купе. А как сначала было страшно, когда поезд заехал в тоннель, даже свет погас. Таких туннелей по дороге было несколько.

На станциях папа бегал в привокзальные киоски за едой. Женщины продавали такую вкусную вареную картошку и огурцы. Я в жизни ничего вкуснее не ел.

А вокзал во Владивостоке похож на терем из русской сказки. Рядом находится Морской вокзал. Поезда и корабли стоят почти бок о бок, рядом друг с другом.

Мы побывали в музее Тихоокеанского флота, на подводной лодке “С-56” прямо внутри ее, покатались на фуникулере. В дельфинарии я даже погладил дельфина. Папа был в восторге от посещения крупного автомобильного рынка. Мы везде фотографировались.

Папа снимал нас на кинокамеру. Будет, что вспомнить дома. Назад мы полетели самолетом.

Мама сказала, что еще неделю в поезде она не переживет, даже в отдельном купе.

Сочинение на тему Летние каникулы

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила свое здоровье. Так как я плохо переношу жару, то для отдыха было выбрано Балтийское море с его красивыми песчаными пляжами.

Мы полетели на самолете до Калиниграда, а оттуда на электричке в Светлогорск.

Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не соленая. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом.

А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла.

Но она все-таки облезла.

Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма.

Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.

На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки. У берега море теплое.

И в этом “лягушатнике” играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и все разрушила.

Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом.

А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.

Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные “грибки” для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларек. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его.

Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули.

Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

2, 3, 5 класс

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3.50 out of 5)

Твір на тему: Сочинение Мои летние каникулы

Сочинение Мои летние каникулы
Copyright © Школьные сочинения 2019. All Rights Reserved.