|  |

Сочинение повествование Как я однажды

Сочинение Как я однажды участвовал в снежной битве

Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного.

И было решено устроить снежную битву между нами и соседскими ребятами. Мы пошли на улицу и начали строить снежные крепости, так как мы не часто строили из снега, то по началу получалось не совсем то, что нужно. Но через время наша крепость стала обретать хороший вид.

Пока мы строили свою защиту, ребята соседи тоже вышли на улицу, собрались в команду и стали обсуждать план своих действий. Подошли мы к строительству своего сооружения серьезно, одни начали катать большие шары. Другие в этом время складывали их друг на друга, мы старались работать слажено, как будто это не игра, а серьезное состязание.

В течении нескольких часов мы были заняты серьезным делом, не замечая холод. В результате, у нас и команды противников получились довольно таки сильные крепости.

Девочки в нашей команде отвечали за украшение сооружения, были использованы подручные средства, такие как: камни, ветки. И вот, когда все было готово, мы начали свою битву. Конечно же нашим оружием стали снежки, мы нападали на крепость противника, а они на нашу. Нам было очень весело, несмотря на то, что мы устроили соревнование, не было злости и желания сделать все, что победить.

На самом деле главным был интерес, положительные эмоции и хорошо проведенное время. Как и полагается наше состязание закончилось ничьей. Так и прошел почти весь день, нас уже ждали дома родители, а мы все играли.

В итоге мы уставшие, мокрые и голодные собрались по домам. Таким вот событием запомнился мне один день из каникул.

Сочинение Как я однажды путешествовала

Лето, это наверно самое любимое время года многих людей, а особенно-школьников. Ведь, три месяца можно посвятить своим любимым делам. Мои каникулы в этом году были очень интересными и я их очень ждала.

А все потому, что родители пообещали мне отправится в путешествие.

Началось все с того, что я поехала к бабушке, на этот момент родители мои еще работали, поэтому я поехала одна. К бабушке я езжу каждое лето, там у меня есть друзья, встречу с которыми я жду всегда с нетерпением, так как видимся мы очень редко. Вместе мы ходили гулять в лес, купаться на ставок, катались на роликах и велосипеде.

Когда у родителей начался отпуск, они забрали меня от бабушки и мы поехали отдыхать все вместе на море. Мы поехали в Ялту, вместе с коллегами с папиной работы.

Ехали мы на автобусе, но несмотря на то, что поездка была долгой, я не устала, мне очень нравилось смотреть в окно на пробегающие мимо пейзажи. Мы ехали отдыхать “дикарями”, наверно многим отдыхающим известно как это, но я сначала не поняла. Когда мы прибыли на место, то оказались на большой поляне, и недалеко от нее уже виднелось море. Сначала нужно было разложить вещи и установить палатки.

После этого мы наконец-то пошли на море. Это была моя первая поездка на море, поэтому эмоции зашкаливали. Море оказалось очень теплым, мы долго купались, затем кушали мороженное и пили сок.

Помимо моря, мы ходили гулять, осматривали местность, там было очень красиво, поэтому я сделала очень много фотографий на память. Так мы отдыхали неделю, а затем нужно было собираться в обратный путь. Кажется, что неделя это много, но на самом дела, эти дни пролетели незаметно. В последние минуты я старалась запоминать и наслаждаться каждым мгновением проведенным на берегу.

На память нам остались сувениры, которые я купила не только себе, но и друзьям, а также фотографии, которые будут напоминать об этом периоде. Родители сказали, что такие поездки у нас будут каждый год, только в разные места, я очень этому обрадовалась и теперь жду с нетерпением следующее лето.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Твір на тему: Сочинение повествование Как я однажды

Сочинение повествование Как я однажды
Copyright © Школьные сочинения 2019. All Rights Reserved.